wallpaper

11January
2016

Библия это литературное произведение   неизвестных авторов, впоследствии много раз «дополненное и переработанное». Это адаптация торы для не евреев. А так как авторы не обладали литературными   способностями, то предпочли  использовать уже готовые мифы и легенды, сложившиеся у белых арийских народов, исходя из их мировоззрения.

Библия  это откровенный плагиат, взятый из других источников, в основном арийско-славянских .  Причём эти источники умышленно искажались и фальсифицировались в угоду иудеям. В последующем, всех переписчиков этого произведения можно считать соавторами, т.к. каждый добавлял или убирал что -то в соответствии «с линией партии» на тот момент.  Мне удалось прочесть сразу и новый и ветхий завет, но библия так криво написана, что часто одна глава противоречит другой, поэтому логики в написании нет ни какой. Ветхий завет правда более шустро читается, так как полностью переписан из Торы (книга иудеев - евреев) и в ней передаются будущим поколениям евреев знания, как и где нужно поступать с врагами евреев и как можно хорошо устроиться в жизни в виде рассказов. 

В результате  человечество получило искажённое и фальсифицированное представление не только об истории  евреев, но и о своём прошлом, т.к. свою историю они навязали всему человечеству. Правы те, кто считает, что понятие «история» происходит от сочетания предлога «Из» и названия иудейской книги «Тора». Получаем Из Тора, трансформированное со временем в понятие «история». И уж, конечно, это произведение никоим образом не может служить источником знаний.
В качестве примера можно взять мифологию великорусов о жизни своих Богов.

                  1.Рождение и детство Коляды

Узнал о рождении Коляды Чёрный бог. Он очень огорчился, ибо ему были предсказаны большие неприятности от сына Дажьбога. Он сделал так, что Дажьбог потерял магическое кольцо и лишился сил. И Чёрный бог остудил сердце Дажьбога, заточил его во льдах. А Майя вновь ушла в Навь, как и было предначертано, ибо она вернулась из царства смерти лишь для того, чтобы родить бога Коляду. Потому она отправила Коляду в корзине по водам Смородины в Ирий к богу Хорсу и Заре-Заренице. Хорс поднялся рано-ранёшенько и пошёл ко речке Смородине, дабы омыться чистой водою и помолиться Всевышнему. И нашёл Хорс у берега корзину, сиявшую небесным светом. Не было в той корзине ни золота, ни серебра, а был в ней златовласый ребенок.
 Этот эпизод использован для описания появления Моисея в семье фараона.
И вот радость на небе и на земле. В Ирин бог Крышень- Коляда. В Ирии его вновь нашли волхвы-колежане. Они пришли ведомые путеводной Звездой. Ворота в Ирий колежанам открыл Небесный Олень. И они вошли, славя Коляду, Хорса, Зарю, Майю и Дажьбога.
А это уже использовано для описания рождения  Иисуса, где присутствуют волхвы и путеводная звезда.
                                              2. «Книга Коляды», 1 в
  В Рипейских горах близ Алатырской горы стали расти и иные волшебные деревья. На горе Хвангуре поднялся кипарис - древо смерти. На горе Березани - береза, древо поэзии, посвященное богу Карме. А на горе Алатырской Сварогом был посажен Ирийский сад. Здесь поднялось вишневое дерево, посвященное Вышню, куда прилетает Гамаюн. Рядом явился солнечный дуб - вверх кореньями, вниз ветвями: корни его у Солнца, а двенадцать ветвей - суть двенадцать Вед. Поднялась на Алатырской горе и яблоня с золотыми яблоками. Кто эти золотые яблочки попробует - тот получит вечную молодость и власть над Вселенной. Все подходы к саду стерегут грифоны, василиски, змеи и горные великаны. А саму яблоню с золотыми яблоками стережет дракон Ладон. Ни пешему, ни конному нет сюда прохода.

А это описание Ирийского сада использовано для описания эдемского рая и яблочки познания, которыми угостил чёрный змей.


                                      3. Китоврас и храм Солнца.
Китоврасу могучий Хорс повелел в искупление грехов воздвигнуть у Алатырской горы храм Всевышнему. Китоврас должен был возвести его из камней, которых не касалось железо. Ибо железо оскверняет камни. И тогда Китоврас сказал богу Солнца:
- Чтоб воздвигнуть из камня цельного на горе Алатырской храм, нужно нам просить Гамаюна. Гамаюнов коготь обтешет без железа камень Алатырь.


Птица Гамаюн и камень Алатырь представляют в земном мире Всевышнего. Потому прикосновение волшебного когтя птицы Гамаюн может проявить из камня Алатыря - храм и алтарь. Китоврас и Хорс обратились к птице Гамаюну, и дала согласие птица Всевышнего. И тогда Китоврас и Гамаюн построили на Алатырской горе храм Всевышнему. Был построен храм на семи верстах, на восьмидесяти возведен столбах - высоко-высоко в поднебесий. А вкруг храма посажен Ирийский сад, огорожен тыном серебряным, и на всех столбах стоят свечки, что вовеки не угасают.
Был тот храм длиной шестьдесят локтей, в поперечину - двадцать и тридцать - ввысь. Были в храме окна решетчатые, были двери в храме чеканные Был внутри он обложен золотом и каменьями драгоценными. И двенадцать дверей, и двенадцать окон были камнями изукрашены: сердоликом, топазом и изумрудом; халкидоном, сапфиром и ясписом; гиацинтом, агатом и аметистом; хризолитом, бериллом и ониксом. Оживали на стенах храма птицы каменные и звери, поднимались к небу деревья, травы вились, цветы цвели.
Ты скажешь не город - языческий храм:
Цветами, парчой все украшено там...
Раскинулся город как рай перед ним,
Пленяя невиданным блеском своим.
Сокровища всюду там - клад золотой,
Здесь полый жемчуг слепят красотой..
В алмазных уборах, нарядны, стройны,
красуются девы свежее весны.
А это  уже взято для описания  храма  Соломона и место определено как Иерусалим, хотя в источнике Алатырь-гора.
4.«Книга Коляды», VII д
Ван много лет спустя также пережил Всемирный Потоп, который был вызван ударом бога Ильма (или Перуна) по Чёрному камню, который принес Велес. Ван спасся на корабле (ковчеге), который построил его сын Садко. Там же он спас свою семью. Он взял на корабль представителей животных и семена растений. Так была спасена жизнь на нашей планете.
А это уже использовано как Ноев ковчег.
5.Подвиг Перуна.
Перун попросил благословения у Лады-матушки и отправился в Тёмное царство к Скиперу-зверю. Непросто попасть в Тёмное царство, ибо на пути стоят заставы. Подъехал Перун к первой заставе. Путь ему преградили дремучие непролазные леса - там коренье с кореньем свивались и сплетались колючка с колючкою. Но Перун пригрозил, что разломает леса в мелкие щепки, потому леса расступились. Тогда путь Перуну преградили быстрые реки - там волна с волною сходились, с берегов крутых камни сыпались. Не пройти, не проехать Перуну! Но Перун приказал рекам расступиться и они расступились.

Этот эпизод с расступлением вод использован при описании так называемого «побега евреев из египетского рабства».
……………
И так можно продолжать до безконечности, т.к. в этой книге сплошные выдёргивания из мифологии славян. И, естественно, отсюда и многочисленные нестыковки, т.е. не соответствия окружающей  обстановки описываемому месту действию.

Так для чего, собственно, писалась это сочинение? А для этого надо вспомнить отношение ВСЕХ НАРОДОВ к евреям. Все народы выгоняли этих  «представителей особой нации», т.к. они,  просто всех допекали.  Поэтому нужно было разжалобить другие народы  (побег несчастных из египетского плена), а заодно убедить всех в своей богоизбранности.

И ведь, сколько поколений тщательно изучают это литературное произведение!  Исследуют каждую закорючку и не видят (или не хотят видеть) главного – здесь всё враньё.  Ну, и теперь, главный вопрос в связи с этим враньём. А был ли мальчик? Существовал ли такой человек как Иисус? Происходили ли все описываемые  события на самом деле? Судя по тому вранью,  я очень сильно в этом сомневаюсь. Если бы всё это действительно происходило, то не надо было бы врать в другом. Скорее всего, и это было обманом для того, чтобы превратить людей в рабов, в безмолвную отару.

Но и последователи первых авторов уже от имени христианских проповедников продолжили своё дело по одурачиванию людей. Им нужно было показать пример чудес на примере «святых», а т.к. взять их негде, то стали христианизировать  наиболее уважаемых и почитаемых на Руси героев. Но об украденных Богах  позже.


Edit Delete